Cанатории и пансионаты России Дома и базы отдыха России
Туристские организации Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Золотые курортыnew        Блог        О компании        Обратная связь        Диво Россииnew        Туристские игрыnew                
Курорты Евразии

Приволжский Федеральный округ (курорты ПФО)
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика

Центральный Федеральный округ (курорты ЦФО)
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ (курорты СЗФО)
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ (курорты ЮФО)
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Республика Крым
Севастополь

Северо-Кавказский Федеральный округ (курорты СКФО)
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Ставропольский край
Республики Дагестан
Республики Ингушетия
Республика Северная Осетия (Алания)
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ (курорты УрФО)
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
ХМАО - Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ (курорты СибФО)
Алтайский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Алтай
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ (курорты ДФО)
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Забайкальский край
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Бурятия
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие страны
Абхазия
Армения
Азербайджан
Беларусь
Грузия
Иран
Казахстан
Киргизия
Китай
Сербия
Таджикистан
Узбекистан



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

kurortrussia@mail.ru

ТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТА ИЛИ ТЕРРИТОРИИ

Что включает в себя данное понятие и как сделать так, чтобы ваш туристский объект или территория (город, регион) были бы более привлекательны для туристов?

8c2bd4f9e88b879dd5911c12caf68da5.jpg

Основными элементами туристской привлекательности территории или объекта, по мнению большинства специалистов, работающих в сфере маркетинга территорий, являются следующие:

1. Туристские ресурсы, которые есть на данной территории или объекте.
К туристским ресурсам мы относим: 1) Природные достопримечательности или какие-то уникальные природные объекты, которые могут стать "магнитом" для данной территории или туристского объекта, 2) Культурно-исторические достопримечательности, которые находятся на данной территории (объекте) или по соседству с ними, 3) Уникальные оздоровительные (лечебные) достопримечательности: процедуры, технологии или высококвалифицированные специалисты, 4) Инфраструктура для деловых и образовательных мероприятий, а также уникальные специалисты для этих целей, 5) Разнообразные спортивные и развлекательные объекты хорошего качества или не имеющие аналогов на соседних территориях, 6) Необходимые для данной целевой группы условия размещения и питания, 7) Транспортная инфраструктура и транспортная доступность территории или туробъекта

2. Имидж данной территории или объекта - это набор убеждений, представлений и ощущений различных людей, которые возникают по поводу особенностей данной территории или туристского объекта. Включает в себя: 1) Природно-климатические представления, 2) Представления о безопасности и отношению к туристам на данной территории, 3) Легенды, мифы и отзывы, связанные с данной территорией или туристским объектом.

3. Цена. Является важным критерием, определяющим туристскую привлекательность территории или объекта, особенно при недостаточной проработке первых двух составляющих.

Статья может быть скопирована только с размещением гиперссылки на первоисточник
spravocnikpolekarstvam.ru
06.02.2017 16:47:08
В районе Анапы расположена наиболее экологически благополучная часть Чёрного моря . В этой воде хорошо себя чувствуют даже мидии и устрицы, которых здесь выращивают в специализированных хозяйствах. В Анапе работают 176 санаторно-курортных учреждений, четверть из них — круглогодичные. Морские купания, воздушные, солнечные и песчаные ванны наряду с грязелечением и йодо-бромной водой являются основными лечебными факторами курорта.
 
Добавить ссылку
 




 


© Группа компаний
“Диво России” 2009-2021

Рейтинг@Mail.ru