Основными элементами туристской привлекательности территории или объекта, по мнению большинства специалистов, работающих в сфере маркетинга территорий, являются следующие:
1. Туристские ресурсы, которые есть на данной территории или объекте.
К туристским ресурсам мы относим: 1) Природные достопримечательности или какие-то уникальные природные объекты, которые могут стать "магнитом" для данной территории или туристского объекта, 2) Культурно-исторические достопримечательности, которые находятся на данной территории (объекте) или по соседству с ними, 3) Уникальные оздоровительные (лечебные) достопримечательности: процедуры, технологии или высококвалифицированные специалисты, 4) Инфраструктура для деловых и образовательных мероприятий, а также уникальные специалисты для этих целей, 5) Разнообразные спортивные и развлекательные объекты хорошего качества или не имеющие аналогов на соседних территориях, 6) Необходимые для данной целевой группы условия размещения и питания, 7) Транспортная инфраструктура и транспортная доступность территории или туробъекта
2. Имидж данной территории или объекта - это набор убеждений, представлений и ощущений различных людей, которые возникают по поводу особенностей данной территории или туристского объекта. Включает в себя: 1) Природно-климатические представления, 2) Представления о безопасности и отношению к туристам на данной территории, 3) Легенды, мифы и отзывы, связанные с данной территорией или туристским объектом.
3. Цена. Является важным критерием, определяющим туристскую привлекательность территории или объекта, особенно при недостаточной проработке первых двух составляющих.
Статья может быть скопирована только с размещением гиперссылки на первоисточник