РЕЙТИНГ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДОВ РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2017 ГОДА
В октябре 2017 года консалтинговая компания Курорт Медиа проанализировала предпочтения пользователей поисковой системы Яндекс в выборе достопримечательностей в разных городах России, что косвенно указывает на туристскую привлекательность этих городов. Анализировались только крупные города - федеральные, республиканские, краевые и областные центры.
Большинство туристов, собираясь в турпоездку, обращается к помощи поисковых систем интернета, для того чтобы определить какие достопримечательности в том или ином городе следует посетить. Анализ поисковой статистики по выбору слов "достопримечательности" и "что посмотреть" в том или ином городе России указывает на то какие города России наиболее популярны и привлекательны у путешественников, а какие не популярны. Обычно, компании, составляя подобные рейтинги, анализируют лишь статистические данные, которые предоставлены гостиницами или сервисами бронирования. Но, этого недостаточно для получения объективной информации, так как далеко не все туристы пользуются такими сервисами и гостиницами, а кроме туристов сервисы бронирования и гостиницы используют люди, командированные на различные предприятия.
Вот как выглядела суммарная статистика по двум указанным запросам в разных городах России на конец октября 2017 года:
В основу рейтинга привлекательности городов России положена статистика двух поисковых запросов в Яндексе за октябрь 2017 года «достопримечательности… » и «Что посмотреть в… ». Эти словосочетания чаще вводят туристы, которые планируют посетить в самое ближайшее время те или иные города России. Статистика Яндекса общедоступна и ее достоверность легко можно проверить пройдя по этой ссылке.