О создании туристского бренда "Великий чайный путь" рассказал глава Комитета по туризму города Линшуй из китайского острова Хайнань - Джоу Сяо Цинь. Как известно, Китай еще в 2013 году объявил о новой экономической стратегии развития "Один пояс — один путь", которая будет направлена на создание общей инфраструктуры и налаживание связей со странами Евразии. Проект включает два главных направления развития: экономический пояс Шелкового пути и Морской шелковый путь. Это создание торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Международный туристический проект "Великий чайный путь" реализуют совместно Россия, Китай и Монголия. Главная цель этого проекта — всестороннее содействие развитию туризма между этими 3-мя странами. В основу туристского бренда включена идея древнего исторического маршрута "Чайный путь", по которому чайный лист попадал из Азии в Европу", — сообщил чиновник из Китая.
В настоящее время в проекте участвуют 8 китайских провинций (Фуцзянь, Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Хайнань, Хэбэй, Шаньси), 3 российских региона (Республика Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область), а также 2 региона Монголии (автономный район Внутренняя Монголия и столичный регион Монголии). Участники проекта "Великий чайный путь" заинтересованы в подключение новых регионов к реализации данного международного проекта.